Форум Д-пилских анимешников

Объявление

Друзья форума:

Аниме и манга Vampire Knight:Начало Начал RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Д-пилских анимешников » Games » Японские настольные игры


Японские настольные игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Нус, так как раздел игр, то я решила немного вас ознакомить с японскими настольными играми))) начнем с той в которую сама начала учиться играть))))
А название ей Го.

История возникновения го

Считается, что го возникло в Китае в те времена, от которых не сохранилось достоверных исторических документов. Существуют запутанные, пользующиеся переменным успехом схоластические анекдоты, связанные с вымышленными китайскими императорами, императорскими вассалами и дворцовыми астрологами. Одна из историй говорить о том, что го придумал легендарный император Yao, который правил в 2357-2256 годах до нашей эры. И придумал он её как забаву для своего сына-идиота. Вторая утверждает, что император Shun (2255-2205 до н.э.) придумал игру, в надежде усилить умственные способности своего слабоумного сына. Третья рассказывает о человеке по имени Wu, вассале императора Jie (1818-1766 г. до нашей эры), который придумал и го, и карточные игры. И, наконец, четвёртая теория предполагает, что го было разработано дворцовыми астрологами во время правления династии Zhou (1045-255 до н.э.).

В любом случае, все соглашаются, что возраст го по крайней мере 3000 лет, а может быть 4000, что делает игру старейшей в мире настольной стратегической игрой.

Может быть, что го развивалось как метод практического гадания для императоров и шаманов-астрологов в ранней культуре Zhou. Видимо, один из методов состоял в бросании белых и чёрных камешков на квадратную доску с отмеченными на ней астрологическими символами и символами стихий Земли. Некоторые фундаментальные термины го, используемые до настоящего времени, имеют астрологическое значение. Например, центральная точка доски называется тэнген (tengen), что означает «ось вселенной», а восемь отмеченных точек, расположенных ближе к краю доски, называются хоси (hoshi) – звезда. Существует мнение, что они связаны с семью звёздами Большой Медведицы (центральный объект китайской астрологической системы), Солнцем и Луной.

Четверти доски го названы в честь четырех направлений, связанных с базовыми триграммами системы I-Ching. Начиная с верхней правой и двигаясь по часовой стрелке это юго-запад (женщина, земля), северо-запад (мужчина, небо), северо-восток (твердость, предел) и юго-восток (благородство, податливость).

Самые ранние упоминания о го обнаружены в произведениях Конфуция, которые, видимо, написаны в 5ом веке до нашей эры. Но в то время доска имела размеры 17х17. Самая старая доска таких размеров обнаружена в захоронениях династии Хань (Han, 206 г. до н.э – 9 г. н.э).

0

2

Четыре основных правила игры го
1. Ход делается в пересечение линий доски.
2. Камни, выставленные на доску, не передвигаются.
3. Чёрные ходят первыми.
4. Ходы совершаются по очереди.
Цель игры – захват территории

Целью игры является захват территории. Выигрывает тот, кто к концу игры захватил больше территории. Некоторые японские бизнесмены применяют это правило в стратегии поведения на рынке: не пытайся удалить конкурента (как в шахматах), взаимодействуй с ним, но получи большую долю рынка.

А для тех кто заинтересовался предлагаю интерактивный учебник))) можно не только почитать правила, но и попрактиковаться в онлайн режиме
http://www.playgo.to/iwtg/russian/

Отредактировано redirbis (2011-03-30 20:52:45)

0

3

Давненько тут не было обновления так что продолжу!)))

Десять заповедей Го

Введение.

Считается, что "Десять заповедей Го" разработал китайский чиновник высшего ранга эпохи То Осэкинин. Предания,
передающие суть Го, которые Осэкинин получил от старой женщины - мастера Го, того времени, освящены веками и знамениты.

Сюсаку Хонинбо превратил  "Десять заповедей Го" в свое жизненное правило и продиктовал их игроку Го по имени Хиросаку Иситами. Они украсили начало сборника игры в Го "Когёкуёин" мастера Сюсаку , вышедшего в тридцатом году
Мейджин ( 1897 ). Это явилось причиной того, почему "Десять заповедей Го " стали связывать с именем Сэсаку.

Отаки Хидео

1. Чересчур стремящийся к победе не победит

Чрезмерные домогательства, претенциозные и жадные ходы приводят к потере баланса на доске и проигрышу партии. Наверное, это не требует объяснений. У читателя, по-видимому, немало собственного опыта, когда он из-за чрезмерного захвата
территории подвергался контратаке, а также терял большую группу из-за того, что вытягивал окруженные противником камни.

Это объясняется тем, что мысль переконцентрирована на одном направлении. Если баланс всей доски в целом будет всегда в
центре внимания, то не станет ни претенциозных, ни бесполезных, ни жадных ходов. Нужно мысленно охватить всю доску в целом.

Необоснованная претенциозность, приносящая положительный результат, в случае ошибки противника говорит о том, что правильная дорога еще не найдена.

2.  Если вторгся в сферу влияния противника, будь снисходительнее.

Избегай острой борьбы в сфере влияния противника, играй высоко.

Отредактировано redirbis (2011-10-19 06:10:15)

0


Вы здесь » Форум Д-пилских анимешников » Games » Японские настольные игры