http://static.diary.ru/userdir/1/8/1/1/1811476/63130430.jpg

Однажды Минами Фуджи, современная деловая женщина, которая работает в рекламном агентстве, слышит звон потерянного кем-то в поезде мобильного телефона. Владелец настойчиво просит вернуть его ему, потому как опаздывает на собеседование, а она сама торопится на работу, поэтому, не долго думая, сдает телефон в бюро находок.

Через несколько минут эти двое впервые неосознанно встречаются на перекрёстке, у большого экрана, где транслируется 15-ти секундный рекламный ролик про потерявшегося щенка. Она на секунду замирает, понимая, что этот щенок чем-то очень смахивает на неё саму. А рядом с ней останавливается молодой человек, чей взгляд также задумчиво следит за рекламой. Но им предстоит встретиться ещё раз, на этот раз уже на работе, чтобы наконец-то понять, что 15 секунд это ведь на самом деле так много…

(c)kinopoisk.ru

Как по мне, фильм был скучноват. В основном была работа в офисе, процесс придумывания новых слоганов и рекламных ходов, а сами чувства как-то...странно. Не-не, там это всё есть, но девушка как-то слабо сыграла, как на мой взгляд. В общем, фильм не зацепил. К сожалению там и юмора особо нет, да и драмы, так, ровно и нудно =_=